WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Продано почти 10 млн копий игры Ori and the Blind Forest

Разработчик Ori and the Blind Forest сообщил, что серия была продана тиражом около 10 миллионов копий, хотя она могла обанкротить своих создателей.

Режиссер «Ори и слепой лес» зашел в Твиттер, чтобы продемонстрировать свою последнюю покупку. Вместе с фотографией Neo Geo (одной из самых дорогих консолей всех времен с учетом инфляции) и копией Metal Slug 3 Томас Малер пишет: «Если бы Blind Forest тогда провалилась, мы бы обанкротилась как студия».

В твите продолжается: «Но, слава богу, этого не произошло — на данный момент мы продали около 10 миллионов копий Ori, что, вероятно, делает ее самой успешной метроидванией из когда-либо созданных. И это позволило мне купить [Neo Geo]». Малер явно является поклонником ретро-консолей, поскольку генеральный директор Moon Game Studios продолжает этот твит, демонстрируя некоторые другие сокровища из своей коллекции. Например, не одну, а сразу семь приставок Sega Dreamcasts, несколько комплектов разработчика для PS2 и PS3, специальное издание Nintendo GameCube и многое другое.

Если бы «Слепой лес» тогда провалился, мы бы обанкротились как студия. Но, слава богу, этого не произошло — на данный момент мы продали около 10 миллионов копий Ori, что, вероятно, делает эту серию самой успешной серией Метроидвании, когда-либо созданной. это позволило мне купить это pic.twitter.com/lXh26hBNqb 10 марта 2024 г.

Прошло девять лет с момента выхода Ori and the Blind Forest и четыре года с момента релиза продолжения Ori and the Will of the Wisps. Обе игры явно оказались очень успешными для студии и доказывают, что рискнуть при их разработке было правильным решением, даже если это означало, что разработчик мог обанкротиться.

Moon Game Studios сейчас работает над тем, что Малер называет «студийной

Подробнее читайте на rutab.net