WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Продюсер FF7 Rebirth: «бесшовный» открытый мир игры стал возможен из-за эксклюзивности для PS5

Продюсер Final Fantasy 7 Rebirth Ёсинори Китасэ говорит, что в недавно выпущенном продолжении были бы существенные различия, если бы оно не было разработано исключительно для PS5.

«Если бы игра не была единой платформой, карта мира не была бы цельной, и дизайн игры, возможно, пришлось бы значительно регрессировать», — сказал Китасэ в интервью The Washington Post.

Китасэ также отметил, что удержание сотрудников является причиной относительно короткого цикла разработки Final Fantasy 7 Rebirth, заявив, что более 80% команды разработчиков Final Fantasy 7 Rebirth 2020 года остались работать над сиквелом. Это позволило разработчикам обойти «отнимающие время» задачи, такие как найм и переобучение новых разработчиков.

«Сохранив связи, которые мы создали с товарищами по команде из первой части, мы могли бы избежать любых бесполезных маневров, которые могут возникнуть при сборе совершенно новой команды», — сказал Китасэ.

Square Enix заключила с Sony соглашение об эксклюзивности, что означает релиз игр этой серии на платформах PlayStation. Потенциальный выпуск на «других форматах» возможен позже. Final Fantasy 7 Remake вышла на ПК в 2021 году и Steam в следующем году, но релиз для Xbox еще не подтвержден.

Поскольку Square Enix теперь позиционирует трилогию ремейка FF7 специально как «эксклюзив для консоли Sony», очень маловероятно, что мы увидим выпуск FF7 Remake или FF7 Rebirth на Xbox в ближайшем будущем.

Подробнее читайте на rutab.net