WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Продюсеру Final Fantasy 7 Rebirth пришлось прекратить играть в Zelda

Продюсер Final Fantasy 7 Rebirth рассказал, что ему еще нужно закончить последнюю игру Zelda, сославшись на плотный рабочий график.


Highlights

  • Продюсер Final Fantasy 7 Rebirth был слишком занят своей собственной игрой, чтобы закончить Zelda: Tears of the Kingdom.
  • Final Fantasy 7 Rebirth — долгожданная игра, получившая впечатляющие отзывы.
  • Продюсер Ёсинори Китасэ также с удовольствием играет в Pikmin 4, демонстрируя свою глубокую признательность за различные игровые серии.
ВИДЕО ДНЯ ОТ GAMERANT

Продюсер Final Fantasy 7 Rebirth рассказал, что ему пришлось прекратить играть в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom во время работы над последней игрой в рамках Final Fantasy 7 Remake Трилогия. Недавно закончилась разработка Final Fantasy 7 Rebirth, но продюсер, по понятным причинам, был слишком занят своей собственной игрой, чтобы довести приключения Линкбса до конца.

С выходом Final Fantasy 7 Rebirth, долгожданного продолжения Final Fantasy 7 Remake, ожидание фанатов игры наконец-то закончилось. Подобно Tears of the Kingdom, последняя часть серии Final Fantasy собрала впечатляющие отзывы критиков. Перед ее выходом продюсер gamebs нашел время, чтобы обсудить некоторые из своих любимых игр, не относящихся к Final Fantasy.


Related Final Fantasy 7 Rebirth вносит большие изменения в способ получения Юффи Final Fantasy 7 Rebirth включает множество изменений в исходный материал, в том числе и то, как игроки вербуют Юффи в свою партию.

Во время интервью BAFTA Ёсинори Китасэ, продюсер Final Fantasy 7 Rebirth, говорил о нескольких игровых темах, в том числе о своей любви к франшизе Zelda. По словам разработчика, 1986bs The Legend of Zelda была одной из первых игр, которые привлекли его внимание к играм. Хотя Китасе рассказал,

Подробнее читайте на garantmarket.net