Продюсеру Honkai: Star Rail и создателю вселенной Fate нравятся игры друг друга
В беседе между Насу Киноко (известный по студии Type-Moon и серии Fate) и Дэвидом Цзяном (Honkai: Star Rail) они обсуждают, что им нравится в работах друг друга и как Type-Moon повлияла на творческий процесс Цзяна.
Для начала Дэвид Цзян говорит, что вырос на работах Type Moon, и в качестве источника вдохновения называет, в частности, Unlimited Blade Works. Ему очень нравятся Арчер и Лансер. Он также не может отрицать, что Клара и Сварог из Honkai: Star Rail — это не аналог Иллии и Берсерка из серии Fate. Их сходство стало предметом многочисленных шуток, когда Honkai: Star Rail вышла в релиз.
Что касается Насу, то он также заявил, что играл и наслаждался играми HoYoverse. Вначале он подходил к ним с позиции «превосходства и высокомерия», поскольку хотел посмотреть, какой контент можно создать на основе японской культуры отаку. Однако, продолжая играть, он понял, что игры HoYoverse — это воплощение мечты отаку. Он признает страсть и навыки, которые разработчики и программисты китайской компании вложили в игру, и благодарит их.
Насу также отмечает, что HoYoverse создала Honkai: Star Rail с мыслью о том, что это будет игра, которая просуществует очень долго. Об этом он и сам также старался помнить, когда создавал Fate/Grand Order. Он хочет, чтобы игроки могли играть в нее, не беспокоясь о том, что игра когда-нибудь закончится. В ролевой игре должен быть огромный мир, но разработчики также должны потратить время на создание предыстории, которая позволит рассказывать бесконечное множество историй. В этом смысле он сразу почувствовал, что HoYoverse провела большую подготовительную работу, когда речь зашла о сеттинге и истории Honkai: Star Rail.
Цзян подтверждает, что он и команда Star Rail проделали большую работу заранее и что