WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Произведение искусства от начала до конца»: Представлен хвалебный трейлер Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II

Произведение искусства, бесспорно, но лишь в рамках интерактивного кино и не более…а касаемо психиатрии, психологии, душевных болезней, фобий и их первопричин, уж извините, всё высказали в первой части…не стоило высасывать из пальца продолжение, лишь потеряли годы, силы и средства…теперь судьба Ниндзя Теори на волоске, а может уже предрешена…

Господи, меня так смешит, когда люди сравнивают с точки зрения психологии первую часть и вторую. Как бы, либо вы не играете в игру, а берете какие-то популярные мнения, либо вы с завязанными глазами играете.

Если грубо говорить то посыл первой части «как с эти жить», а посыл второй части «я живу с этим, но я не нормальная, как я могу выжить в обществе» и от голосов она уже не шарахается.

Продолжение Сенуи буквально озвучивалось в конце первой части «это только начало» и если уйти от идеи того, что первая часть это фантазии Сенуи, то она ижет прям по стадиям отрицания горя. Первая часть — это отрицание того, что он умер, вторая — гнев в виде мести тому, кто его убил. В любом случае каким-то нелепым развитием истории вторая часть не кажется.

По поводу распада студий и всеобщей истерии по tango gameworks очевидно, что решение принято из-за ухода Миками из студии и из-за расположения в Японии.

Arkane Austin, несмотря на их былые заслуги, буквально выпустили сырое говно, которое еще и рекламили из каждого утюга. Поэтому тут все еще очевиднее.

Подробнее читайте на beltion-game.com