WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

PS5 Pro не потянет GTAVI в 60 fps, считает эксперт Digital Foundry

На днях Sony анонсировала PlayStation 5 Pro — более мощную версию своей консоли. Сайт IGN решил обсудить новость с редактором Digital Foundry Ричардом Ледбеттером (Richard Leadbetter). Помимо всего прочего, специалист высказался об одной из самых ожидаемых игр — Grand Theft Auto VI.

Журналист поинтересовался у Ледбеттера, сможет ли GTAVI работать на PS5 Pro со скоростью 60 кадров в секунду. Эксперт ответил категорично:

Нет. В играх серии Grand Theft Auto всегда использовались сложные симуляции, которые сильно нагружали центральный процессор, поэтому все GTA изначально запускались на целевых платформах в 30 fps (или ниже!). В PS5 Pro установлен тот же процессор, что и в PS5, и достичь 60 fps будет очень трудно, если версия для базовой PS5 будет рассчитана на 30 fps. Проблема не в графическом процессоре, а в центральном.

Что вы увидите, так это более качественную графику, но, вероятно, с той же частотой кадров. Если GTAVI не будет выдавать стабильные 30 fps (а GTAIV и V на PS3 и Xbox 360 не выдавали), то PS5 Pro сможет разогнать частоту процессора на 10 %, так что, возможно, мы получим более стабильную производительность.

Не исключено также, что Rockstar Games стремится к 60 кадрам в секунду на базовой PS5, однако, по словам Ледбеттера, у него нет оснований надеяться на этот вариант.

PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября. Что до GTAVI, то её обещают выпустить в 2025 году на PS5 и Xbox Series.

Подробнее читайте на beltion-game.com