WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ради консолей создатели New World отказываются от MMORPG и переделают игру в ARPG

Разработчики New World пытаются успокоить поклонников MMO в своем последнем видео с вопросами и ответами, и при этом, возможно, выглядит не лучшим образом.

В июньском ролике Q&A игровой директор Скот Лейн, старший продюсер Кэти Кашински и креативный директор Дэвид Верфалли отвечают на множество вопросов, поступивших от поклонников MMORPG от Amazon, которая на прошлой неделе во время Summer Game Fest объявила о ребрендинге и выходе на консоли. Это объявление, вызвавшее путаницу среди журналистов и игроков относительно того, что именно происходит с версией для ПК, не очень понравилось геймерам, которые до сих пор поддерживают продукт.

Поэтому июньский Q&A был адресован непосредственно тем PC-игрокам, которые обижены на разработчиков и чувствуют себя обделенными вниманием, о чем свидетельствуют крайне негативные отзывы о New World Aeternum. Объясняя, почему контент на ивенте был адресован консольным игрокам, хотя именно поклонникам ПК было сказано подождать до июньского анонса, Лейн просто сказал, что анонс 7 июня должен был стать «ясным объявлением для всех новых игроков», хотя многие игроки на ПК не назвали бы его ясным.

Но куда более важный вопрос, который возник у игроков, заключается в том, почему Amazon намерена стереть жанровый тег MMORPG, вместо этого теперь называя New World: Aeternum ARPG. Лейн также пытается ответить на него, хотя я не уверен, что это произойдет так, как надеется команда.

“Что ж, вы по-прежнему можете играть в Aeternum так, как всегда, но из-за всех изменений, которые мы внесли в повествование, в то, как мы рассказываем историю, из-за того, как будет работать камера и боевая механика, нам кажется, что мы работаем во многих жанрах, но это подталкивает нас к ARPG, которая немного более известна на

Подробнее читайте на beltion-game.com