WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Раскрыты подробности об отменённом «Мандалорце» от создателей Star Wars Jedi

Вчера мы писали об отмене Electronic Arts шутера от первого лица по вселенной «Звездных войн», разрабатываемого Respawn Entertainment. Пока что мы знали только по слухам, что проект должен был позволить нам взять на себя роль мандалорского охотника за головами. Теперь весьма авторитетный инсайдер Том Хендерсон раскрыл дополнительную информацию о проекте. Игра была весьма многообещающей — создатели организовали несколько плейтестов ранней версии и получили только положительные отзывы.

  • Игроку предстояло сыграть роль мандалорского охотника за головами, но это был бы другой персонаж, чем герой сериала Disney+.
  • Базой служил корабль героя. С его палубы можно было получить доступ к галактической карте с заказами.
  • Игра позволяла менять броню и оружие, а также улучшать их.
  • В игре не было открытого мира. Каждая локация в целом имела достаточно линейную архитектуру, но также должно было быть еще несколько открытых мест, позволяющих свободно находить цели и секреты.

Геймплей ориентирован на бой. Бои должны были быть очень динамичными, чему способствовало оснащение героя реактивным ранцем. Также была возможность добивать врагов с близкого расстояния, в стиле решений из двух последних частей серии Doom, хотя конечно в игре Respawn эти действия должны были быть гораздо менее жестокими.

В каждой миссии задачей игрока был поиск нужной цели, но по пути часто приходилось сражаться с другими врагами, в основном с имперскими штурмовиками и членами различных преступных группировок, уникальных для каждой планеты. Также разработчики планировали сражения с боссами. Одним из таких противников должна была стать шагающая машина AT-ST. Время от времени также приходилось бы сталкиваться с конкурирующими охотниками за головами.

Игра создавалась для ПК

Подробнее читайте на rutab.net