Разработчик Cyberpunk 2077 раскрывает, почему его побочные квесты так хороши
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077bs, Павел Саско, раскрывает секрет, почему побочные квесты игры так хороши.
Highlights
- Павел Саско делится простым ключом к сильным побочным квестам в Cyberpunk 2077: имейте много идей и используйте только самые лучшие из них.
- Коэффициент принятия идей хорошего дизайнера составляет 5-10 %, что подчеркивает важность отсеивания плохих идей.
- Дизайнеры квестов в CD Projekt Red подают до 20 идей в день, поэтому многие из них оказываются в отсеке.
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 bs, Павел Саско (PaweE Sasko), раскрыл процесс, который делает побочные квесты игры такими сильными. Даже во время бурного запуска Cyberpunk 2077 побочные квесты в лучшие конечные результаты. Это, безусловно, интересный взгляд на процесс разработки Cyberpunk 2077. В конце концов, теперь, когда технические проблемы устранены, побочные задания — это большая часть причины, по которой игра является одной из лучших экшен-РПГ на рынке.
У хорошего дизайнера коэффициент принятия его идей составляет от пяти до 10 %.
После выхода Cyberpunk 2077 внимание CD Projekt Red переключилось на возможные новости о сиквеле. Подтверждено, что студия находится в разработке, и на данный момент о сиквеле Cyberpunk 2077 Project Orion ходит множество слухов и утечек. Однако конкретные новости о проекте получить гораздо сложнее, и релиз не ожидается еще некоторое время.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 — ролевая игра, действие которой разворачивается в антиутопическом мире будущего. Игроки берут на себя роль Ви, который работает наемником в Ночном городе в Калифорнии. Геймплей включает в себя разветвленные диалоги, исследование открытого мира, классы персонажей и бои.