WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчик Helldivers 2 рассказал о стратегии по балансу оружия: мощные пушки не должны быть слишком универсальными, а универсальное оружие не должно быть слишком мощным

Вчера в Helldivers 2 вышел первый патч балансировки, и некоторые фавориты фанатов получили корректировки параметров. А именно дробовик Breaker, рельсовая пушка и энергетический щит-рюкзак — святая троица, которую большинство игроков использовали на высоких уровнях сложности, за исключением миссий, где требовались более специфические инструменты.

Цель Arrowhead здесь не в том, чтобы испортить людям удовольствие, а скорее в том, чтобы убедиться, что игроки действительно используют другое оружие в игре. Об этом заявил геймдизайнер Алекс Кравченко, опубликовавший заявление в Discord игры вскоре после выхода патча.

… мы считаем важным быть полностью прозрачными в отношении нашего подхода к игровому балансу, особенно когда речь идет об оружии и стратагемах, о которых у вас есть четкое мнение. Наша цель — дать вам широкий выбор оружия… Конечно, у вас будет свой фаворит, но это должно исходить из ваших личных предпочтений, а не из общепризнанного решения о том, какое оружие самое сильное.

Разработчик приводит в пример автопушку как образец мощного оружия, но имеющего серьезные недостатки:

Она наносит мощный удар, имеет очень хорошую дальность, но требует, чтобы вы носили рюкзак с боеприпасами или чтобы вам помогал друг.

Для сравнения, у гранатомета очень мало недостатков, но меньший урон, чтобы компенсировать его «гибкость».

Оружие, которое одновременно мощное и универсальное, становится очевидным выбором. Это лишает вас свободы действий, поскольку застойные «метастроения» вынуждают вас делать несправедливый выбор между веселым оружием и эффективным. Короче говоря: мощное оружие не дожно быть слишком универсальным, а универсальное оружие не должно быть слишком мощным.

Хотя Кравченко пристыдил огнестрельное оружие месяца,

Подробнее читайте на beltion-game.com