WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчик Manor Lords напоминает, что это не конкурент Total War и не быстрая RTS вроде Age of Empires

В преддверии раннего доступа Manor Lords — 26 апреля, разработчик Грег Стычень, также известный как Slavic Magic, прояснил, чем на самом деле является градостроительный симулятор, чтобы утихомирить ожидания потенциальных игроков. Сейчас игра занимает первое место среди избранных тайтлов Steam, и, хотя для любого разработчика это приятная проблема, это означает, что ожидания высоки, поэтому Стычень хочет, чтобы потенциальные игроки знали, во что они ввязываются.

Хотя Manor Lords — это полноценный градостроительный симулятор, включение битв в реальном времени и режим, позволяющий бродить по своим поселениям, вызвало сравнения с играми из других жанров. Стычень хочет внести ясность.

Одна из игр, с которой его чаще всего сравнивают — это Total War. На скриншотах и коротких роликах ряды воинов, бросающихся в бой, очень напоминают мощную стратегическую серию Creative Assembly, но сходство на этом заканчивается.

Manor Lords — это не конкурент Total War. Это градостроительный симулятор с битвами. Да, битвы есть, но не такие масштабные или частые, как могут ожидать некоторые из вас. Большая часть геймплея сосредоточена на строительстве и управлении городом.

В те редкие моменты, когда вы сражаетесь с другими армиями, у вас есть несколько команд, которые вы можете раздавать, но простота — главное в этой игре.

Многие игровые механики сосредоточены на эстетике вашего города, и ресурсам требуется некоторое время, чтобы их транспортировать по карте. Это приводит к более расслабленному опыту, когда моменты высокой интенсивности украшают атмосферное строительство города, а не к тому, что игра находится в состоянии высокой интенсивности все время.

Это определенно не быстрая RTS вроде Age of Empires или StarCraft.

Не думайте также, что

Подробнее читайте на beltion-game.com