WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре

Подавляющему большинству поклонников MMORPG предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру. Глава студии недавно опубликовал интересную серию твитов, в которых высказал мнение, что хочет сделать процесс получения уровней в игре более медленным. Говоря его же словами: «Я думаю, что именно за опыт прокачки мы все полюбили ММО и вложили в них свои силы. Я считаю, что достижение максимального уровня должно быть событием, а не рутиной».

Стрит также поспешил подчеркнуть, что не отказывается от высокоуровневого контента. Есть множество игр, которые провалились из-за того, что у них хороший опыт прохождения уровней и унылый эндшпиль (что именно считается «унылым» в данном контексте, не уточняется). Но очевидно, что Грег надеется сделать процесс развития более медленным, а не просто решить проблему за несколько часов игры, когда игра попадет в руки игроков. Насколько этот принцип оправдается, покажет время.

Подробнее читайте на beltion-game.com