WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Avowed увлекут игроков с первых минут. Obsidian займётся популяризацией Game Pass

Геймдиректор Кэрри Патель сообщила, что Obsidian приняла во внимание релиз игры в подписке Game Pass. Это побудил коллектив сделать захватывающее начало игры.

Avowed будет доступна в сервисе в день запуска, что может привлечь внимание многих любопытных. Но если ролевая игра будет долго «»раскачивать», это может отпугнуть тех, кто попробует её из простого любопытства.

Патель сказала, что «даже до Game Pass разработчики должны принимать это во внимание». У каждого геймера есть огромный список пропущенных игр в Steam, у каждого есть миллионы других дел, которыми он мог бы заняться или поиграть.

Obsidian планирует работать над тем, чтобы быстро заинтересовать игроков, что побуждает «показать, что эта игра стоит их времени», даже если это большая проблема для ролевых игр с большим количеством повествования, систем и механик.

«Я бы сказала, что если посмотреть на общее время игры и общее время прохождения ветвей, то пролог - это то, на что мы тратим больше всего времени. Пролог и первые моменты игрока в начальных сценах и первом регионе, в который он попадает».

«Так что да, это требует работы. Нам очень помогли те, кто тестирует игру внутри компании, и те, кто тестирует её вне, в лабораториях Microsoft по исследованию пользователей. Всё это дало нам информацию о том, что видят тестирующие, куда они тратят своё время, что их смущает и требует улучшения».

***

Автор обложки: Obsidian. Источник обложки: Obsidian

Подробнее читайте на ixbt.games