WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Civilization VII рассказали о концепции развития и системе кризисов в игре

Разработчики Sid Meier’s Civilization VII в рамках выступления на PAX West рассказали об особенностях новинки и её отличиях от предыдущей части серии. Особое внимание было уделено истории, на которой основана игра: показаны карты древних городов.

Главная концепция седьмой части — развитие истории «волнами», это предстоит прочувствовать игроку. Пользователь будет управлять империей на пике развития (как и соседние государства). При этом каждая часть империи развивается на основе реальных исторических изменений, например, индустриальной революции. Прошлые достижения каждой эпохи также будут учитываться при развитии нового витка цивилизации.

В новой игре будут чередоваться периоды активности и затишья, как в серии эпичных романов. Разработчики ввели систему «кризисов» — мировых проблем, которые нужно решить для победы.

В рамках стрима показали варианты путей развития цивилизаций. Направление прогресса империи будет зависеть от выборов пользователей. Исторические события не будут основой игры, чтобы не ограничивать игроков.

Релиз Sid Meier’s Civilization VII состоится 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Игроки возмущены тем, что игра будет использовать антипиратскую защиту Denuvo.
Подробнее читайте на rutab.net