WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали «сложные» секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом

Разработчики CD Projekt RED знают, что многие геймеры смотрят гайды при игре в The Witcher 3 или Cyberpunk 2077, и проектируют свои масштабные RPG с учетом этого.

В интервью подкасту Flow Games, ведущий разработчик Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и заместитель директора Cyberpunk 2 Павел Саско объяснил, что «одна из вещей», которую он говорит новым дизайнерам, это «вы не можете увидеть, как [игра] будет воспринята, пока не увидите полный путь», другими словами — пока вы не выпустите игру и не увидите, как люди дают обратную связь в реальном времени.

Мы всегда учитываем, и я всегда говорю своим дизайнерам: «смотрите, как кто-то играет в ваш контент вживую. Смотрите ютуберов, стримеров, потому что вы увидите, как они думают»

Он указал на очень, очень сложную загадку FF:06:B5 в Cyberpunk 2077 как пример.

Теории вокруг FF:06:B5 породили субреддит с 38 000 теоретиков, расшифровывающих шестнадцатеричные коды и изучающих другие подсказки, оставленные в базовой игре. После многих лет поисков игроки наконец нашли жуткую катсцену, которая, вероятно, получит больше контекста в сиквеле с открытым миром.

Саско использует это как пример чего-то «настолько сложного, что вы не можете решить это самостоятельно — это практически невозможно».

Есть вещи, которые вы можете найти и разблокировать, и мы предполагали, что когда вы играете, некоторые потратят массу времени, пытаясь разобраться в загадке.

Сотрудники CD Projekt RED разработали эти запутанные секреты так, чтобы их было легко найти после того, как они будут разгаданы.

Именно так мы это и спроектировали. Мы разработали все так, чтобы было невероятно сложно сделать, но мы не хотели, чтобы все проходили через этот супер-сложный путь, потому что это немного утомительно. Мы хотели,

Подробнее читайте на beltion-game.com