Разработчики Dragon Age: The Veilguard пояснили паузу в 10 лет между частями игры
Исполнительный креативный директор Bioware Эшли Барлоу (Ashley Barlow) рассказала Gamesradar, что Dragon Age: The Veilguard задержалась на 10 лет из-за огромного объема озвучки персонажей. Для игры было записано до 140 тысяч реплик, включая все варианты протагониста. Это вдвое больше, чем в предыдущей части Dragon Age: Inquisition. Обилие диалогов обусловлено наличием 700 персонажей в игре, что делает проект масштабным и уникальным.
В 2024 году на PC, Xbox Series X/S и PS5 выйдет Dragon Age: The Veilguard. Разработчики, убежденные в правильности проделанной работы, считают, что пять лет разработки быстро пролетели. Точной даты релиза пока не назначено.
Другие публикации по теме
Выдыхаем: GTA VI и другим ААА-хитам забастовка актеров не навредитПортал Eurogamer провел опрос крупных студий, такими как Ubisoft, Activision и Take-Two, чтобы выяснить, как забастовка профсоюза SAG-AFTRA повлияет на разработку игр. Оказалось, что проекты уровня GTA VI и другие ААА-игры не пострадают от этой ситуации.
27 июля в 12:00
1
Студия Bioware поделилась свежими подробностями Dragon Age: The Veilguard, релиз которой уже должен состояться этой осенью. К сожалению, точной даты выхода команда пока не назвала, сообщив лишь то, что это произойдет “этим летом”.
26 июля в 19:00
6
Готовясь к релизу новой части ролевой серии Dragon Age, студия BioWare активнее раскрывает информацию о различных деталях игры. На этот раз команда рассказала о Белларе Лутаре, одной из напарниц главного героя в Dragon Age: The Veilguard.
23 июля в 12:07
18