WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Fallout: New Vegas и Dishonored вступили в острый спор, касающийся сохранений в играх

Джош Сойер, известный по работе над Fallout: New Vegas и Pentiment, считает ручные сохранения «ошибкой», так как это вредит духу игры.

Сойер не просто критикует, он претворяет свои убеждения в жизнь. В Pentiment он намеренно отказался от опции ручного сохранения, которая часто считается стандартной.

Рафаэль Колантонио, президент и креативный директор WolfEye Studios, а также соучредитель Arkane Studios - создатель Dishonored и Prey, - присоединился к обсуждению. Хотя он согласен с Сойером по поводу потенциальных негативных последствий чрезмерного использования сохранений, он предпочитает оставить решение в руках игроков.

Колантонио поделился опытом работы над Weird West. Изначально в игре не должно было быть ручных сохранений, и игроки должны были жить с последствиями своих решений. Но тестирование показало, что для многих это слишком сложно, что привело к компромиссу.

Разработчик признаёт, что чрезмерное использование сохранений может испортить игровой опыт. Игры не рассчитаны на постоянную загрузку сохранений после каждого неудачного действия, так как это может привести к дисбалансу геймплея. Но Колантонио подчеркнул, что окончательный выбор должен оставаться за игроком.

***

Автор обложки: Obsidian/Arkane. Источник обложки: The Gamer

Подробнее читайте на ixbt.games