Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth рассказывают о трудностях, связанных с созданием игры
После запуска Final Fantasy 7 Rebirth некоторые разработчики из Square Enix рассказывают о сложностях, с которыми пришлось столкнуться при создании игры.
Highlights
- Final Fantasy 7 Rebirth — это впечатляющее приключение с открытым миром и такими крупными регионами, как Юнона и Нибельхейм, которые можно исследовать за пределами Мидгара.
- Разработчики столкнулись с проблемами при создании контента — особенно трудно было сделать правильные призывы и систему способностей, — но успешно создали огромную игру с мастерски проработанным геймплеем.
- Сочетание ностальгии и новых механик, а также такие развлечения, как Chocobo Racing, делают Final Fantasy 7 Rebirth незабываемой.
В последующие дни после запуска Final Fantasy 7 Rebirth, некоторые сотрудники Square Enix рассказали о сложностях, с которыми пришлось столкнуться при создании масштабного проекта, способного оправдать ожидания игроков. Несмотря на то что Final Fantasy 7 Rebirth вышла спустя почти четыре года после Final Fantasy 7 Remake, разработчики рассказали о том, что их беспокоило при ее создании.
Действие игры Final Fantasy 7 Rebirth происходит сразу после ее предшественницы — это приключение с открытым миром, созданное на движке Unreal Engine 4, которое дает игрокам возможность по-новому взглянуть на мир за пределами Мидгара, с такими регионами, как Юнона, Космо-Каньон и Нибельхейм, которые можно исследовать. Хотя продажи Final Fantasy 7 Rebirth отстают от продаж Final Fantasy 7 Remake, возможно, из-за эксклюзивности для консоли PS5, последняя однопользовательская часть франшизы Final Fantasy стала лидером продаж благодаря огромному количеству контента доступные в игре.
Некоторые игроки Final Fantasy 7 Rebirth утверждают, что их «пугает»