WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Gothic Remake рассказали о новых механиках, квестах и системе магии

Во время недавней сессии вопросов и ответов с разработчиками из Alkimia Interactive, глава студии Райнхард Поллис, композитор Кай Розенкранц и менеджер сообщества Тимур Ходырев поделились подробностями о ремейке культовой игры Gothic 1. Обновленная версия игры, разрабатываемая на Unreal Engine 5, обещает множество нововведений и улучшений.

Основной игровой мир не будет ограничивать игрока, однако некоторые препятствия, такие как непобедимые монстры или закрытые ворота, можно будет преодолеть с помощью магии. Например, с помощью заклинания трансформации можно превратиться в маленького жука и пройти через узкие туннели.

Gothic Remake будет включать расширенные квесты, как основные, так и второстепенные, которые влияют на развитие сюжета. Игроки смогут выполнять задания в любом порядке, открывая множество вариантов исхода. Также было добавлено больше квестов, специфичных для гильдий, предоставляющих более глубокое понимание их целей и мотиваций.

Игроков ждет сложная система реакций NPC, которая будет зависеть от их действий и развития сюжета. Магия станет доступна на более ранних этапах игры, а NPC теперь смогут использовать магические способности. Максимальный уровень персонажа составит 50, а прохождение ремейка займет до 30 часов, что значительно больше оригинальной версии 2001 года.

Система прокачки останется верной оригиналу — игроки смогут учиться новым навыкам только у учителей. Однако в игру добавлены новые умения, такие как лазание и ныряние.

Ремейк также поддерживает современные технологии, включая Lumen, Nanite и трассировку лучей. На консолях будут доступны режимы производительности и качества, а для PS5 Pro обещаны дополнительные улучшения.

Подробнее читайте на gamegpu.com
DMCA