WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики GTA 6 раскритиковали Rockstar Games за обязательное возвращение в офис

Новый отчет подтвердил, что Rockstar Games, вступая в финальную стадию разработки GTA 6, обязала сотрудников с апреля работать в офисе 5 дней в неделю, чем вызвала недовольство всех без исключения.

По сообщению Bloomberg от 28 февраля, решение о возвращении в офис приняла глава издательского подразделения Дженн Колби. В письме персоналу она объяснила, что мотивацией для такого решения послужили цели повышения производительности и безопасности, особенно на фоне масштабной утечки данных о GTA в 2022 году. Колби также заявила, что работа в офисе дала «осязаемые преимущества».

Принимая эти меры уже сейчас, мы ставим себя в наилучшие условия для выхода следующей GTA на том уровне качества и полировки, который от неё требуется, наряду с картой релизов, соответствующей масштабу и амбициям игры.

Хорошо звучит, а на деле никого не убедило. В Twitter разработчики из самых разных студий раскритиковали это решение, назвав обязательное возвращение в офис «ерундой».

«Это фактически увольнения удаленных сотрудников, им говорят: переезжайте или уходите», — написал бывший сотрудник Bungie. «Заголовок должен быть таким: «Rockstar увольняет всех удаленных работников», — заявил сотрудник Sucker Punch.

И недовольны не только со стороны. Согласно отчету IGN от 29 февраля, решение руководства критикуют и внутри Rockstar. Один из разработчиков анонимно заявил, что удаленная работа стала для многих «спасательным кругом», указав, что Rockstar нужно «переосмыслить свои опрометчивые решения и наладить диалог с коллективом», чтобы найти рабочие для всех решения. Другой анонимный сотрудник выразил опасение, что из-за переработок в офисе разработчики станут меньше времени проводить с семьями.

Более того, британский профсоюз разработчиков игр IWGB,

Подробнее читайте на beltion-game.com