WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Kingdom Come: Deliverance II приступили к полировке игры

Автор канала Knight’s Arcade побеседовал с PR-менеджером студии Warhorse Тобиасом Штольцем-Цвиллингом (Tobias Stolz-Zwilling) о пути Kingdom Come: Deliverance II к релизу.

Ниже — самые интересные детали из интервью:

  • Сын кузнеца Генри (Индржих) должен был ковать себе оружие уже в первой игре, но механику пришлось вырезать, скрепя зубами. Сиквел позволит создавать игроку мечи и не только. Ремесло будет обставлено с той же точностью, что и алхимия в оригинале.

  • Разработчики извлекли уроки из фиаско с системой взлома замков. Релизная версия механики была доработана в Kingdom Come: Deliverance с течением времени, а консольная версия даже получила облегчённый режим взлома. Сиквел должен улучшить опыт взаимодействия с замками.

  • В сиквеле вернётся отец Богута (Father Godwin / farář Bohuta). Западное комьюнити игры забеспокоилось, после трейлера сиквела, что персонажу сменили актёра озвучки. Разработчики опровергли эту информацию. Ещё есть один интересный факт об этом герое: его внешность списана с отца креативного директора студии Даниэля Вавры (Daniel Vávra).


Богута в Deliverance II.
Богута в Deliverance.
Подробнее читайте на beltion-game.com