WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики обеспокоены устойчивостью игр с живым сервисом

В ходе опроса различных разработчиков об играх с живым сервисом выяснилось, что многие из них обеспокоены их устойчивостью.


Highlights

  • Согласно результатам недавнего опроса, большинство разработчиков игр выразили обеспокоенность по поводу долгосрочной устойчивости моделей монетизации live-service.
  • Среди опасений — потеря интереса игроков, конкуренция со стороны других игр с живым сервисом и растущие затраты на разработку.
  • Несмотря на опасения, значительное число разработчиков уже перешли на модель live-service или рассчитывают перейти на нее в будущем.
ВИДЕО ДНЯ ОТ GAMERANT КОНТЕНТА

Согласно недавнему опросу, значительное число разработчиков игр не уверены в долгосрочной устойчивости модели монетизации живых сервисов. В целом, Игры с живым сервисом — это игры, которые после запуска постоянно обновляются, часто делятся на сезоны или главы и обычно сопровождаются схемой монетизации, например, боевыми пропусками. Цель состоит в том, чтобы удержать игроков и заставить их постоянно играть в игру и тратить деньги, и эта модель оказалась чрезвычайно прибыльной для разработчиков.

Тенденция к созданию моделей с живым обслуживанием встретила сопротивление со стороны многих представителей игрового сообщества, которые предпочитают более традиционные игры «один и другой». Конфликт привел к сравнениям и спорам о том, что лучше, причем отсутствие платных DLC или микротранзакций в таких играх, как God of War, многие считают преимуществом. С другой стороны, когда Diablo Immortal и Diablo 4 ввели live-сервис во франшизу, в которой до этого его не было, это было воспринято разделенными фанатами и как большой минус, и как прогрессивный шаг вперед.


Связанные с Warner Bros. хочет Фокус на играх с живым сервисом вместо «одноразовых»
Подробнее читайте на garantmarket.net