WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

Команда Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности Pax Dei. В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.

В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 "Домашних долин" на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают.

Одно строение “Домашней долины” занимает около 30 Мб данных на сервере, что не так уж и много. Однако если в данной локации свои постройки решат возвести 100 человек, то серверу придется обработать 3 Гб данных. И стоит держать в голове тот факт, что на каждом сервере находится 24 “Домашние долины”.

Команда подробно рассказала о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где создание мира игроками является базовой функцией. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli — это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо копировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.

Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают все, что касается игрового процесса. Еще

Подробнее читайте на goha.ru
DMCA