WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики Zenless Zone Zero использует ИИ для «оптимизации» процесса

Продюсер Zenless Zone Zero Чжэнью Ли в недавнем интервью Eurogamer рассказал, что в игре используется контент, сгенерированный ИИ, «в плане программирования» для «лучшей оптимизации игрового процесса».

Конкретных примеров программирования предоставлено не было, так как Ли «не технический специалист», но он подчеркнул, что ИИ «составляет лишь небольшую часть программирования в Zenless Zone Zero — в основном чтобы помочь команде программистов оптимизировать процесс производства, сделать нашу работу более эффективной».

При этом яркий городской стиль игры, отличающий ее от других проектов miHoYo, таких как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, не генерируется с помощью ИИ. Ли говорит, что команда хочет «создавать что-то своим умом», когда речь идет о креативном контенте — это то, во что верит команда.

Что касается озвучки, хотя miHoYo в прошлом использовала ИИ под названием Anti-Entropy для своего виртуального аватара Lumi_N0va (и для замены актера озвучивания на одном событии в их романтической игре-загадке Tears of Themis, когда тот был недоступен), Zenless Zone Zero продолжает традицию разработчика привлекать актеров озвучки на нескольких языках для своих крупных релизов. На вопрос, использовалась ли технология ИИ для создания голосов в игре, Ли сказал «нет».

Помимо ИИ Anti-Entropy, известно, что miHoYo также использует генеративную технологию Nvidia Avatar Cloud Engine (ACE), о чем было объявлено на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе этого года. ACE — это технология на основе ИИ, которая помогает генерировать лицевую анимацию и преобразовывать текст в речь для создания персонажей.

Хотя это не подтверждено, это звучит очень похоже на технологию, которую использует команда разработчиков Star Rail. В прошлом

Подробнее читайте на beltion-game.com