Разработка игры Marvel's Blade ведется на Void Engine по данным из LinkedIn
Сведения с профиля LinkedIn указывают, что приключенческий боевик Marvel's Blade от Microsoft и Arkane Studios Lyon разрабатывается на движке Void Engine. Информация об этом появилась в резюме Ньяша Карата, ведущего программиста в Arkane Studios, где упоминается использование C++ для разработки игры. Карата задействован в создании геймплейных механик и систем игры, взаимодействуя с дизайнерским отделом для реализации их творческих замыслов.
Помимо этого, резюме Даны Найтингейл, директора по разработке игры, отмечает начало работы над проектом в январе 2022 года и управление командой дизайнеров уровней. Использование Void Engine, на котором ранее были созданы Dishonored 2 и Deathloop, не подтверждено официально, но нет данных о переходе на другие движки, такие как Unreal Engine 5.
GameGPU.tech