Рецензия на ММО-шуттер Titanfall
О жанре ММОРПГ
Рецензия на онлайн-гонку The Crew
Что самое важное для любого человека? Сложный вопрос, правда… Я считаю, что свобода! И люди, проживающие в Украине, в последнее время осознали это как никто другие! Но как выясняется, свобода также чрезвычайно важна и для разработчиков компьютерных игр. Свобода от издателя, а значит и свобода в принятии решений. Два креативных парня, Винс Зампелла и Джейсон Уэст, работали себе спокойненько над серией Call of Duty, зарабатывали денюжку… Но как-то в один прекрасный момент так устали от давления издателя в лице Activision, что просто собрали монатки и ушли. А в их головах твердо засела идея создать свой шутер, который будет в 15 раз круче «Колды». И знаешь что? У них это получилось! Сейчас, на какой игровой форум не зайди, отовсюду только и слышно: «Titanfall – это шедевр!», «Titanfall загнал КоД под плинтус» и т.д. Но что же такого знаменательного в этом шутере? Ну, бегают какие-то вояки по картам, стреляют… Та же Call of Duty. Но если посидеть за Titanfall больше двух минут, то тебе на голову прямо с небес гарантированно упадет огромный робот, расправит свои плечи, протянет огромную ручищу и пригласит к себе внутрь. Поздравляем, ты только что узнал, почему этот сетевой шутер лучше любого другого на рынке. Любое сражение игрок начинает в ранге пехоты, но примерно через те самые две минуты получает своего персонального меха. Находясь в этом железном каркасе, чувствуешь себя просто Богом войны. Но разработчики, конечно же, побеспокоились и о балансе. Во-первых, к этому времени на карте уже объявятся вражеские титаны. На поле боя начинается настоящий хардкор и трэшак: огромные исполины топчут стальными ногами пехоту, поливают друг друга свинцом и залпами ракет, а при удачном