WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ремастер Broken Sword: Shadow of the Templars не вышел бы без ИИ

На прошлой неделе на рынке дебютировала Broken Sword: Shadow of the Templars – Reforged, обновленная версия культовой приключенческой игры 1996 года. Продукция была принята тепло — у нее 96% положительных отзывов в Steam. В интервью Polygon глава студии Revolution Чарльз Сесил пояснил, что без ИИ разработка этого ремастера будет невозможна.

  • Revolution — небольшая студия с ограниченными ресурсами, поэтому она с самого начала экспериментировала с ИИ. Попытки приукрасить старое прошлое с помощью этой технологии закончились неудачей. К счастью, авторы располагали оригинальными эскизами локаций и могли перекрашивать их вручную.
  • Самая большая проблема была с анимацией. Игра содержит более 30 000 кадров. Разработка одного экземпляра с нуля заняла бы не менее часа, поэтому затраты были бы слишком высоки для Revolution.
  • Поэтому авторы обратились за помощью к людям из Нью-Йоркского университета, которые разработали для игры специальную модель ИИ. Искусственный интеллект не создавал в нем целых анимаций. Вместо этого он использовался для генерации промежуточных кадров между кадрами, созданными вручную разработчиками. Эффект поначалу оставлял желать лучшего, но благодаря помощи одного из инженеров Nvidia недостатки модели были устранены и высокое качество было гарантировано.
  • Такое использование ИИ не должно вызывать споров. Модель обучалась на спрайтах самой Revolution Software, а не чьей-то чужой работы. Кроме того, рисование промежуточных кадров — не то, что нравится большинству аниматоров, поскольку это скучная и повторяющаяся задача. Благодаря искусственному интеллекту художники Revolution Software смогли сосредоточиться на создании только ключевых кадров.
  • В результате время разработки одного кадра сократилось с часа до 5-10 минут.
.
Подробнее читайте на rutab.net
DMCA