Ремейк Gothic демонстрирует разные грани игры — поклонники обсуждают оптимальные настройки
На прошедшей выставке Gamescom разработчики ремейка культовой игры Gothic представили свежую демонстрацию своего проекта. Однако презентация понравилась далеко не всем, и многие пользователи начали активно обсуждать, как правильно следовало бы делать "Готику". В ответ на критику разработчики провели любопытный эксперимент в официальном сообществе Gothic Game.
Создатели игры представили подборку скриншотов одной и той же локации, предложив фанатам выбрать наиболее подходящий вариант настроек графики для "Готики". Этот ход вызвал оживленные обсуждения, но позже разработчики раскрыли подвох. Оказалось, что на скриншотах не изменяли настройки освещения или графики — изменилось только время суток. Различия между версиями "До" и "После" были связаны лишь с положением солнца на небе.
Такой эксперимент показал, насколько важны время суток и освещение в создании атмосферы в игре. Фиксированное время 12:00, используемое в демоверсии Nyras, является лишь одной из множества граней и настроений, которые Gothic сможет предложить игрокам.