WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

RTX 4090 слишком слаба для Black Myth: Wukong в 4K без трассировки лучей

Чуть больше суток назад в Steam был опубликован официальный бенчмарк Black Myth: Wukong, который позволяет ПК-боярам взглянуть на то, с каким качеством игра пойдет на их системах. В данный момент пиковый онлайн игроков в бенчмарке, единственным геймплеем которого является меню настроек графики, пиковый онлайн достиг 85 000 пользователей. Благодаря этому бенчмарку мы выяснили, что системные требования игры подразумевали использование апскейлеров. Причем порой в очень агрессивных режимах.

Так на GTX 1060 бенчмарк автоматом выставляет средние настройки в 1080p, но с FSR в режиме ультра производительности (33% от разрешения экрана) и с включенной генерацией промежуточных кадров.

А еще нативное 4K при максимальных настройках графики недоступно даже для RTX 4090 и даже без включения трассировки лучей. Средняя кадровая частота RTX 4090 на максималках в 4K не достигает даже 50 кадров в секунду, а с трассировкой лучей FPS падает до 22-24.

Для комфортной игры в 4K с трассировкой на RTX 4090 придется включить DLSS в режиме производительности и рендерить игру в 1080p.

И самое ужасное тут то, что бенчмарк показывает медленный пролет камеры через локацию, а не какую-то боевую сцену с кучей эффектов, в которой видеокартам придется куда тяжелее.

Подробнее читайте на beltion-game.com