WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему работает с частотой 25 кадров в секунду на Xbox Series S

Ведущий продюсер GSC Game World Слава Лукьяненко в интервью ответил на вопрос, есть ли у команды какая-либо помощь в оптимизации от Xbox.

Лукьяненко рассказал, что cоглашение с Xbox о выпуске S.T.A.L.K.E.R. 2 в Game Pass также включает поддержку со стороны Microsoft Gaming, которую получали в течение нескольких месяцев, в том числе как оптимизировать игру для консолей.

«Наша команда достаточно зрелая, чтобы самостоятельно позаботиться о многих аспектах игры. Но команда Xbox лучше всех знает, как работает Xbox и что лучше сделать в случае, когда нам нужно углубиться в оптимизацию. Команда Microsoft несколько раз приезжала к нам, чтобы подсказать, что ещё мы могли бы сделать и о чём не подумали»..

«Мы ещё не закончили. Помимо Xbox Series X, мы ещё работаем над оптимизацией для Xbox Series S. Всё идёт хорошо, команда Xbox очень помогает».

«На Xbox Series X у нас два режима. Один из них - Performance Mode, в котором игра работает на частоте 60 кадров в секунду с немного другой графикой, чем в Quality Mode, который выглядит очень эффектно со всеми отражениями и текстурами высокого разрешения, но работает на частоте 30 кадров в секунду. Мы пытаемся добиться схожих впечатлений на Xbox Series S, объединив эти два подхода».

На вопрос, будет ли Xbox Series S запускать S.T.A.L.K.E.R. 2 с частотой 30 кадров в секунду с теми же настройками графики, что и режим 60 кадров в секунду на Xbox Series X, Лукьяненко ответил:

«Пока нет. Пока Xbox Series S около 25 кадров в секунду, но у нас ещё есть возможности для оптимизации».

***

Автор обложки: GSC Game World. Источник обложки:  Steam

Подробнее читайте на ixbt.games