WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Saber Interactive: Игры за 70 долларов исчезнут — разработчики все меньше хотят тратить на их создание баснословные деньги

Бывший операционный директор Embracer Group и нынешний генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч считает, что игры за 70 долларов со временем уйдут в прошлое из-за стремления компаний к сокращению расходов и рисков на все более сложном рынке AAA-тайтлов.

В беседе с IGN он рассказал о выходе Saber из Embracer и о том, каким видит место компании в индустрии в качестве самостоятельного издателя.

Карч считает, что Saber Interactive находится где-то на стыке между независимыми студиями и AAA-издателями. Он упомянул Helldivers 2 в качестве примера игры среднего класса, успех которой хотел бы повторить.

Глава Saber отметил, что одна из грядущих игр компании, Warhammer 40,000: Space Marine 2, все-таки будет продаваться по цене 70 долларов, но только потому, что он опасается, что аудитория воспримет более низкую стоимость как символ низкого качества.

«Я думаю, что по мере того, как разработка будет становиться все более дорогой, игры за 70 долларов начнут уходить в прошлое. Вспомните шумиху вокруг Cyberpunk 2077, которая, как мне кажется, в конечном итоге оказалась неплохой, но когда ожидания настолько высоки и в одну игру вкладывается столько денег, для компании это очень рискованно. Что, если игра провалится? Вспомните, что случилось с Ubisoft пару лет назад, когда все их игры, запланированные на один год, вдруг оказались перенесены. От этого трудно оправиться. Я думаю, что рынок сместится в сторону разработки, которая не обязательно будет менее качественной, но при этом будет сделан акцент на поиске путей снижения затрат».

Учитывая, что за последние полтора года в игровой индустрии произошли многотысячные сокращения рабочих мест, Карч признает, что AAA-разработка переживает серьезный сдвиг. Прежние тенденции, связанные

Подробнее читайте на beltion-game.com