Самолеты - не то, чем кажутся: разработчик GTA San Andreas раскрыл 20-летнюю тайну
Один из главных разработчиков уже культовой игры "GTA: San Andrea" Об Вермель неожиданно раскрыл тайну "случайных авиакатастроф", которые интересовали геймеров долгих 20 лет с момента релиза игры.
В честь предстоящего 20-летия San Andreas, бывший работник Rockstar Об Вермель начал серию постов в своем профиле X, где объясняет те или иные секреты проекта.
Ранее разработчик уже рассказал почему луна в игре имела свойство увеличиваться от выстрелов, а теперь раскрыл еще один не менее интересный секрет культовых приключений Си-Джея.
GTA: San Andreas, скриншот: YouTubeВ San Andreas есть такие себе мистические авиакатастрофы, с которыми хотя бы раз сталкивалось большинство игроков, особенно в городе Лас-Вентурас.
Вермель, который работал над этой частью GTA как технический директор, подтвердил, что эти авиакатастрофы не были замыслом разработчиков, но и не являются обычным багом. Такая странная особенность появилась скорее из-за технических ограничений тогдашнего "железа".
GTA: San Andreas, скриншот: YouTubeИдея разработчиков заключалась в том, чтобы в поле зрения игрока время от времени пролетали самолеты. Для этого был создан код, который "спавнил" их на определенном расстоянии и прокладывал маршрут. В частности, этот код имел целью убедиться в отсутствии препятствий на пути самолета еще перед его созданием, но это требовало слишком много ресурсов от компьютера.
Публикация Вермеля, скриншот: XТогда Вермель решил значительно упростить алгоритм, в результате чего код часто не обнаруживал "тонких" препятствий, вроде фонарей, о которые в результате и разбивались самолеты.
Однако, это не единственная причина катастроф. Как сообщил разработчик, игра также время от времени "спавнила" самолет без достаточного начального импульса