WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Satfactory бьет рекорды игроков после выпуска версии 1.0

В 2019 году Satisfactory была выпущена как игра раннего доступа компанией Coffee Stain Studios. Она получила довольно хорошие отзывы, поскольку была довольно уникальной, но недавно ее телепортировали на совершенно другой уровень. 10 сентября Satisfactory перешла в полностью выпущенную игру, и вскоре после этого количество игроков резко возросло. В течение нескольких часов после выхода версии 1.0 Satisfactory было зафиксировано более 100 000 одновременных игроков, наслаждающихся игрой в Steam. Это поставило ее в один ряд с Rust и Deadlock, и превзошло такие игры, как Apex Legends и Baldur's Gate 3.

Более чем удовлетворительно

Satisfactory предлагает игрокам уникальную предпосылку. Им поручено исследовать разнообразные среды открытого мира, собирать ресурсы и использовать их в строительстве. Им нужно будет добывать и обрабатывать материалы, чтобы построить полностью автоматизированные заводские системы, и по пути им придется управлять энергосистемами и отражать атаки инопланетян.

До выхода версии 1.0 в Satisfactory одновременно играло всего около 34 000 игроков, что позволяет оценить успех полной версии.

Чтобы «соответствовать» версии 1.0, Satisfactory претерпела ошеломляющее количество изменений. От обычных улучшений качества жизни до приведения всей игры в соответствие со спецификациями последней версии Unreal, полный список изменений Satisfactory для обновления 1.0 внушителен.

На Twitch игра приближается к новому историческому максимуму. Она достигла пика в январе 2024 года с 70 861 одновременным зрителем, но на момент публикации она составляла около 66 000.

Это не первая игра, которая добилась большого успеха после выхода в окно 1.0. Совсем недавно 7 Days to Die и Sons of the Forest вышли из раннего доступа и стали

Подробнее читайте на rutab.net