WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Сходство между AC: Shadows и Ghost of Yotei беспокоит инвесторов Ubisoft

Анонс продолжения Ghost of Tsushima быстро привел к многочисленным сравнениям с японской частью серии Assassin's Creed. Внезапный отказ от презентации, а затем и от премьеры AC: Shadows в этом году только побудил интернет-пользователей обсудить сходства и различия между обеими играми. Финансовому директору Ubisoft также пришлось заняться сравнением Assassin’s Creed: Shadows и Ghost of Yotei.

Самурайское приключение двух героев.

Фредерик Дюге был одним из представителей французского издателя во время вчерашней сессии вопросов и ответов для инвесторов. Один из акционеров выразил обеспокоенность потенциальным «столкновением» между AC: Shadows и Ghost of Yotei, особенно после того, как дебют игры Ubisoft был перенесен на следующий год, когда, как ожидается, дебютирует и новая работа Sucker Punch. Короче говоря, продажи новой Assassin's Creed упадут ниже ожиданий, поскольку игроки предпочтут дождаться конкурентного производства.

Финансовый директор Ubisoft в основном подчеркнул «дуэт» героев в AC:Shadows, а также тот факт, что разработчики сосредоточены на доработке игры, чтобы реализовать «фантастические обещания» по созданию «захватывающего» игрового процесса в виртуальной феодальной Японии (через Games Radar).

Что касается конкурса Assassin's Creed Shadows, мы сосредоточены на предоставлении фантастического опыта с участием двух главных героев с различным и взаимодополняющим игровым процессом, с Ясуке и Наоэ, в обстановке феодальной Японии, которая должна быть действительно захватывающей. Все внимание и все, что действительно повлияло на наше решение, было направлено на то, чтобы мы довели игру до совершенства и выполнили это фантастическое обещание.

Опасная красота

Между тем, еще до анонса GoY студия Sucker Punch заявила,

Подробнее читайте на rutab.net