WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Шрайер: Blizzard снова занимается шутером по StarCraft

Пока AAA-выживач с кодовым названием Project Odyssey находился в разработке, процессом руководил Дэн Хэй (Dan Hay) — ранее он трудился над серией Far Cry в течение 10 лет. Project Odyssey приказал долго жить, но без работы Хэй не остался. Он занимается шутером по StarCraft, если верить репортёру Bloomberg Джейсону Шрайеру (Jason Schreier).

26 января ⋅ 29

Создание погибшего выживача от Blizzard затянулось из-за технических проблем

Об этом журналист рассказал в своей книге Play Nice: The Rise, Fall and Future of Blizzard Entertainment, которая поступит в продажу 8 октября. Напомним, Blizzard уже работала над шутером StarCraft: Ghost, но его отменили. Также в производстве находился похожий тайтл с кодовым названием Ares, но до релиза он тоже не добрался.

Неужто сотрудники Blizzard являются сторонниками высказывания «Бог любит троицу»? Так или иначе, студия увлечена третьей попыткой создать шутер по StarCraft. Если верить Шрайеру, большая часть разработчиков Ghost и Ares была уволена, а горсть оставшихся стала корпеть над игрой под руководством Хэя. На момент написания Play Nice проект находился на очень ранней стадии.

Во время обсуждения книги на подкасте IGN, журналист уточнил, что игру уже могли и отменить, ведь у Blizzard «не очень хорошая история с шутерами по StarCraft».

Насколько мне известно, тайтл в разработке. Или, по крайней мере, на момент написания этой книги он находился в разработке. То есть, да, они трудятся над шутером по StarCraft. В Blizzard помнят о франшизе.

Есть у меня ощущение, что эта весть попадёт во многие заголовки. Но цель книги — не перечислить кучу сенсаций. Она скорее в том, чтобы рассказать историю и сосредоточиться на том, что уже произошло.

Джейсон Шрайер

Не недавней презентации Xbox

Подробнее читайте на beltion-game.com
DMCA