Silent Hill 2: трейлер, геймплей и детали из превью
Bloober Team и Konami поделились ещё одним роликом из грядущей Silent Hill 2.
Кроме того, в начале августа журналисты лично прикоснулись к хоррору и
теперь опубликовали видео и статьи с первыми отзывами.
Если верить превью, ремейк оказался куда лучше, чем можно было себе представить после просмотра трейлеров. Далее — главные впечатления и подробности:
- Прессе дали поиграть около трёх часов — от вступительной сцены до битвы с Пирамидоголовым.
-
Как и в оригинале, в переиздании можно отдельно настраивать сложность головоломок и сражений. Причём загадки получились заковыристыми даже на средней сложности.
- Управление в ремейке гораздо удобнее, чем в версии 2001 года, — Джеймс умеет быстро оборачиваться и уклоняться от ударов, появился быстрый доступ к предметам для лечения.
- Игра не заваливает героя патронами, и в каждого монстра нужно всадить несколько пуль — порой лучше убежать или спрятаться. В целом бои остаются второстепенным элементом Silent Hill 2.
- Сохраняться по-прежнему разрешают только у красных символов.
-
Bloober Team ввела в хоррор всевозможные особые настройки, такие как шрифты для дислексиков, цветовые схемы для страдающих цветовой слепотой и кастомизация прицела.
- Очевидцам понравились обновлённые локации и графика. Знакомые места наполнились множеством мелких деталей и предметов, кое-где разработчики добавили новые магазинчики, а фирменный сайлент-хилловский туман никуда не делся.
- Хвалебных эпитетов удостоился и звук — саунд-дизайнеры не переборщили ни с резким шумом, ни с музыкой и создали атмосферное аудиополотно. Приятный бонус — свежие варианты легендарных композиций, написанные самим Акирой Ямаокой (Akira Yamaoka).
-
Авторы ремейка изо всех сил старались воссоздать оригинал. Некоторые журналисты