Синдзи Миками надеялся, что после успеха Hi-Fi Rush её авторы будут в безопасности
Весной Microsoft огорчила публику, объявив о закрытии нескольких внутренних студий Bethesda Softworks — под удар попали Arkane Austin ( Prey, Deathloop, Redfall), Alpha Dog Studios ( Mighty DOOM), Roundhouse Games (которую поглотила ZeniMax Online Studios) и, разумеется, Tango Gameworks. Последняя, к счастью, всё же восстала из пепла: летом компанию выкупили, и даже предложили большей части сотрудников их старые рабочие места. Странная история удивила Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ему-то казалось, что после недавних успехов студию ждёт абсолютно безоблачное будущее.
Недавно Миками побеседовал с IGN на тему грядущего переиздания Shadows of the Damned, и разговор неминуемо вышел за пределы обсуждения долгожданного ремастера. Геймдизайнер все эти месяцы старался как можно лаконичнее комментировать ситуацию с Tango, но теперь, когда опасность миновала, он поделился любопытными размышлениями по поводу случившегося.
Как выяснилось, маэстро покинул компанию в полной уверенности, что ей ничего не грозит. Ещё бы, ведь кому придёт в голову распускать команду, ответственную за один из ярчайших хитов 2023 года?
Я думал, что компания будет в безопасности, если она продолжит выпускать игры вроде Hi-Fi Rush. Это была одна из причин, из-за которых я покинул Tango Gameworks. Закрытие студии стало для меня сюрпризом.
К счастью, на выручку команде пришло издательство Krafton, которое быстро подхватило оставшийся без работы коллектив и даже права на музыкальный экшен. Миками считает, что из всей этой истории можно извлечь ценный урок:
Случившееся напомнило мне, что если ты сделаешь толковую игру — кто-нибудь её обязательно купит. Труды разработчиков Hi-Fi Rush привели к началу новой главы в истории компании. Я считаю, что выжить студиям