WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Singularity начиналась как экшен от третьего лица, а шутером стала из-за BioShock

Когда-то Raven Software славилась своими оригинальными шутерами от первого лица. Увы, с 2010 года студия, подарившая миру Heretic, Hexen, Soldier of Fortune, Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и множество других жанровых хитов, застряла на рудниках Call of Duty. Последним её самостоятельным релизом стала Singularity — и, как выяснилось, изначально она замышлялась совсем другой.

When I first started on Singularity, it was 3rd person, here are some dev tests I made. pic.twitter.com/ZeMIvWsCeP

— Jason Mojica (@generalvivi) September 18, 2024

Когда я начинал [работать над] Singularity, она была от третьего лица, вот несколько тестов, что я сделал.

Джейсон Мойика (Jason Mojica), бывший сотрудник Raven, поделился в X/Twitter скриншотами ранней версии невероятно клюквенного FPS про путешествия во времени. По его словам, изначально проект затевался как экшен от третьего лица, однако релиз BioShock вынудил команду взглянуть на свою задумку с нового ракурса.

В последнее время Мойика часто публикует производственные материалы своих старых игр. Например, от нечего делать он поделился кадром одного из билдов Wolfenstein.

Напомним, что премьера Singularity на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоялась летом 2010 года. Шутер прошёл через производственный ад, его концепция то и дело менялась, а многие сюжетные элементы или вырезали или заметно сократили. Как следствие, критики встретили слегка нескладный FPS прохладно, да и геймеры его приняли с ленцой. Со временем, правда, некоторые ценители жанра пересмотрели своё отношение к многострадальному релизу, из-за чего сегодня его можно назвать культовым.

По слухам, именно из-за слабых продаж научно-фантастического боевика Raven Software перевели на разработку сначала DLC и мультиплеера, а

Подробнее читайте на beltion-game.com