WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Skate выйдет в раннем доступе в 2025 году

Разработчик Full Circle объявил, что Skate наконец-то выйдет в раннем доступе в 2025 году. Анонс был сделан в то время, когда игра готовится к консольному тестированию этой осенью.

«Мы невероятно рады объявить, что skate. выйдет в раннем доступе в 2025 году», — сообщили разработчики в социальных сетях. «Мы поделимся более подробной информацией о том, чего ожидать, в ближайшие месяцы».

Если вы не хотите ждать, чтобы получить Skate, вы можете зарегистрироваться на Skate Insider. Участники программы Insider имеют возможность принять участие в предстоящих тестах.

Что такое скейт?

Skate — это перезагрузка классической франшизы, но с упором на многопользовательский геймплей. Игра будет бесплатной игрой с живым сервисом, которая будет регулярно обновляться еженедельно, ежемесячно и т. д.

«Мы рады работать над массой социальных функций, которые помогут вам объединяться, сотрудничать или соревноваться с другими игроками в городе», — сказала ведущий социальный дизайнер Андреа Гонсалвес еще в июне о многопользовательском аспекте игры. «Вы можете играть в испытания вместе или создавать свое собственное развлечение, комбинируя наши режимы быстрого сброса объектов и Throwdown…»

Перед анонсом раннего доступа стало известно, что в Skate будет переработана система управления трюками «Flick-It», чтобы сделать игровой процесс более «увлекательным и удовлетворяющим» для игроков.

«Мы хотим, чтобы каждый трюк был веселым и приносящим удовлетворение, сохраняя при этом узнаваемость прошлых игр Skate», — заявили в то время представители Full Circle. «Кроме того, мы улучшили точность и контроль, чтобы облегчить изучение трюков».

Подробнее читайте на rutab.net