WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Сколько процентов впечатлений от ММО-игры мы реально испытываем

Казино Pin UP и игровой автомат Дельфин

Вы когда-нибудь задумывались, сколько разработчику стоит создать дизайн, анимацию и механику хотя бы одного вида монстра? А ведь их в среднестатистической игре может быть до сотни и даже больше. Более того, каждая локация – это не только НПС, мобы и квесты, это еще и объекты: огромное множество объектов от мелкой травинки до какого-нибудь магического водоворота энергии хаоса. Замечаете ли вы все это? Как быстро вы, в целом, пробегаете одну локацию, вторую, третью? Я уверен, что при современном быстром темпе ММО у большинства игроков прокачка с первого уровня до среднего занимает не более, чем пару-тройку вечеров. Чтобы вступить в полную силу, ММО нужно провести на рынке примерно полгода и за это время сколотить себе базу игроков. Так вот, эта статья о том, что за шесть месяцев реально потребляется только 10-20% контента. Мимо остальных 80% игроки проносятся, как проносится саранча мимо бесплодных земель. Предположим, что локация рассчитана на уровни с первого по десятый. Возвращаемся ли мы на эти земли после того, как достигли этой отметки? Разве что проездом. Из-за этого низкоуровневые локации во многих ММО выглядят заброшенными; если в природе есть хотя бы мобы, то поселения уж точно превращаются в города-призраки, которые оживают, может, только на пару часов в день. А теперь вообразите, как это сложно – создать целую локацию. Разработчиков, которые халтурят на копипасте, никто не любит, это ясно. Игрокам подавай уникальные природные ландшафты, в которых каждая дорога и тропинка, гора и долина, подземелье и пещера, деревья и цветы, здания и достопримечательности, обычные и уникальные мобы – все выполнено вручную. Не думаю, что сильно ошибаюсь в подсчетах, утверждая, что 70%

Подробнее читайте на mmo-db.com