WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Скорее всего, я откажу»: Тодд Говард прокомментировал возможность экранизации The Elder Scrolls и других франшиз Bethesda

Bethesda это не только Fallout. Некоторым хотелось бы увидеть и экранизацию долгоиграющей франшизы The Elder Scrolls

Недавно состоялась премьера Fallout от Amazon. Продюсер сериала и геймдиректор Тодд Говард рассказал, есть ли шансы у других франшиз Bethesda получить экранизацию.

Похоже, что в ближайшее время условный сериал по The Elder Scrolls или нечто подобное ожидать не приходится — сериал Fallout состоялся, поскольку творец нашёл «подходящих коллег» и для этой экранизации «сошлись все звёзды»:

«Я познакомился с Джоной — Джонатаном Ноланом, и мне понравились его работы: "Тёмный рыцарь", "Интерстеллар", "В поле зрения", а затем "Мир Дикого Запада", и мы с ним вроде как нашли общий язык.

И я такой [спрашиваю]: "Эй, ты хочешь сделать это? [сериал по Fallout] Я бы хотел подойти к этому так, будто это ещё одна часть игр". Типа, давайте сделаем новую локацию, новую историю, пусть он и его сумасшедшие "психи" [коллеги Нолана], с которыми он работает, делают то, что делают — и мы очень довольны тем, что получилось».

На вопрос о том, стоит ли ждать других экранизаций, Тодд Говард ответил:

«Не знаю, [сейчас в работе нет других экранизаций]. Все спрашивают, например, про Elder Scrolls, а я продолжаю говорить "нет". И если бы ко мне подошли [с такой идеей] — скорее всего, я скажу "нет". 

Никогда не знаешь, [когда подвернётся хорошая идея]. Но я считаю, что [сериал Fallout] получился так: думаем, что "звёзды сошлись" чтобы сделать качественную работу. Это не было принуждением. Это были естественные отношения и "эй, это звучит очень круто". В отличие от ["корпоративного" распоряжения] "мы должны устроить шоу", верно? Такого не было».

Подробнее читайте на ixbt.games