WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Скоро: изменения баланса оружия и снаряжения | WARFACE

Друзья!

Осенью в игре начнется сезон "Грозовые вершины", который принесет множество нововведений. Совсем скоро вы сможете подробнее ознакомиться с обновлением на ПТС, а пока расскажем о самых значимых изменениях: балансировке классов и оружия, а также новом снаряжении.

Какова цель изменений?

Мы тщательно отслеживаем различные аспекты игрового процесса: баланс оружия, динамику сражений, скорость игры и время реакции игроков. С недавних пор у оружия значительно сократилось время на убийство (time-to-kill), поэтому у игроков нет шансов отреагировать, если по их персонажам открыт огонь.

Ранее геймплей обладал вариативностью: было можно быстро устранить противника быстро точным попаданием в голову или чуть медленнее — несколькими попаданиями в тело. Однако сейчас эта концепция утратила свою актуальность: время устранения противника выстрелами в тело значительно сократилось, а легкая отдача сделала такой стиль игры очень простым и популярным, так как он не требует особых навыков стрельбы. Кроме того, размылись границы дистанций классов: например, инженеры стали уступать остальным на своей дистанции.

С помощью нового набора снаряжения и перебалансировки оружия мы стремимся решить эту проблему. Для оружия штурмовика снова станут важны попадания в голову или хороший контроль отдачи, а вооружение инженера будет иметь более низкую базовую дальность, чем штурмовые винтовки, чтобы ограничить его эффективную дистанцию, но повысить результативность вблизи. Гранаты начнут оказывать меньшее влияние на игровой процесс, возрастет значимость взаимодействия между классами.

В дальнейшем мы планируем пристально следить за ситуацией с общим балансом в игре и вносить изменения, направленные на его улучшение, совершенствуя слишком слабое оружие

Подробнее читайте на ru.warface.com