WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Скоро мы сыграем в пролог фанатской Half-Life 2: Episode Three на движке Unreal

У нас так и не было Half-Life 2: Episode Three. Однако мы более-менее знаем, каким должен был быть сюжет этого проекта. В 2016 году сценарист Марк Лэйдлоу покинул Valve и опубликовал в своем блоге рассказ «Epistle Three». Теоретически это было что-то новое, но игроки быстро поняли, что это история третьего эпизода — только с измененными именами персонажей. На основе этого группа фанатов решила разработать игру Project Borealis. Создатели только что выпустили новый трейлер и объявили, что играбельный пролог будет доступен этой осенью.

Это очень хорошая новость, ведь долгое время казалось, что проект заброшен. Об этом было объявлено в 2016 году, но с 2020 года об этом молчат. Однако оказывается, что создатели все время спокойно над этим работали.

Интересно, что Project Borealis не является модом для HL2. Это отдельная игра, созданная на движке Unreal Engine, чтобы, по словам авторов, придать игре обновленный вид, которого заслуживает Half-Life. В Project Borealis мы вернемся в Рейвенхольм, который на этот раз будет засыпан снегом. Затем Гордон Фримен и Аликс Вэнс отправятся в Арктику, чтобы найти титульный исследовательский корабль Borealis, принадлежащий корпорации Aperture Science, известной по серии Portal.

Авторы намерены придерживаться сюжета Epistle Three, хотя он уже устарел, поскольку некоторые элементы Half-Life: Alyx противоречат старым планам Марка Лэйдлоу. Более того, появляется все больше свидетельств того, что Valve наконец-то создает Half-Life 3. Однако такое отношение фанатов справедливо. Это позволит им представить видение того, как мог бы выглядеть Episode Three, вместо того, чтобы пытаться создать что-то, что вписывалось бы в официальный канон, когда сама Valve, скорее всего, вскоре его пересмотрит.

Исто

Подробнее читайте на rutab.net