WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Skull and Bones — долгожданный провал. 11 лет разработки, похоже, ушли впустую

Пиратская игра с открытым миром Skull and Bones от Ubisoft переживает не лучшие времена, если верить отчетам о количестве игроков. Черпая вдохновение в знаменитой Assassin’s Creed IV: Black Flag, Skull and Bones стремилась создать захватывающий многопользовательский опыт в открытом море. Несмотря на годы разработки и большие ожидания, она не оправдала надежд, что заставило многих усомниться в ее будущем.

Последний отчет Insider Gaming проливает свет на разочаровывающее количество игроков, показывая, что Skull and Bones набрала всего 850 000 пользователей, включая тех, кто получил доступ к игре через восьмичасовую бесплатную пробную версию. Для игры, которую провозгласили первым представителем категории АААА в своем жанре и установили на нее соответствующую цену, такое малое количество игроков выглядит как полный провал. Многие считают, что именно цена в 70$ и стала проблемой: одна из самых повторяющихся мыслей в обсуждениях сводится к тому, что геймплей неплох, но не за такие деньги.

В условиях нарастающих сомнений в будущем Skull and Bones, студии предстоит нелегкая борьба за привлечение широкой аудитории. Судьба амбициозного проекта Ubisoft висит на волоске, и многие задаются вопросом, сможет ли он когда-нибудь выбраться из пучины разочарования.

Подробнее читайте на procyber.me