Skull and bones - дорогая пустышка? Геймерам обещали "нечто", а получилось как всегда
Задуманная еще десять лет назад игра Skull and Bones прошла долгий и крученый путь к финальному релизу.
Сначала она задумывалась как дополнение к знаменитому Assassin's Creed IV: Black Flag, но со временем концепция игры трансформировалась во что-то совсем другое – многопользовательский проект. После презентации окончательного видения игры, трудно было найти человека, которому понравился бы предложенный игровой процесс и сервисная модель.
Skull and bones, скриншот: YoutubeДаже глава компании Ubisoft присоединился к общим скепсисам, заявив, что эта игра позиционируется как АААА-проект с ценой в 70 долларов (в украинских реалиях – 1299 гривен для ПК и 2299 гривен для PS5). Прежде всего, следует понять, чем Skull and Bones не является. Это не Assassin's Creed.
Skull and Bones – это игра, в первую очередь, про корабль. Один корабль для одного игрока, а команда корабля скорее функцией, выполняющей приказы при нажатии кнопок. Хотя иногда и их нужно "подкармливать", чтобы восстановить силы. Однако весь успех полностью зависит от мастерства самого игрока. Традиционной сюжетной кампании в игре нет.
PvP в Skull and Bones опционально. Для кого-то это решение может показаться правильным, ведь не все любят стычки с другими игроками. Для PvP-битв есть отдельные активности, к которым можно присоединиться мгновенно по уведомлению на экране.
Бои в Skull and Bones динамичны. Если противник высшего уровня приходится постоянно маневрировать, увеличивать и уменьшать скорость, выцеливать в слабые места. Одним из минусов можно назвать то, как работает ремонт корабля. Провели вы несколько сражений, получили повреждения, но чтобы отремонтировать судно - сойдите на берег, вернитесь на корабль и только тогда откроется меню, где можно