WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Skull and Bones выглядит хуже Assassin's Creed IV: Black Flag, но держит 60 кадров в секунду

Skull & Bones – один из самых больших провалов в истории Ubisoft. Игра стартовала крайне неудачно, на её производство потрачено много денег, а выглядит она хуже оригинала 10-летней давности.

После огромного успеха Assassin's Creed IV: Black Flag компания Ubisoft рискнула, чтобы сделать для преданных фанатов специальную пиратскую игру, которая должна была покорить рынок эпическим размахом и ещё лучшей симуляцией ощущения себя пиратом. В итоге затея обернулась рейтингом 60% на Metacritic, а первая неделя не позволила игре достичь даже 1 миллиона игроков, включая бесплатную пробную версию.

Специалисты Digital Foundry взглянули на игру и в профессиональном анализе показали, почему пиратское приключение местами выглядит так плохо. Авторы материала оценили продвинутую физику воды и систему дня и ночи, но это единственные хорошие элементы игры. Анимация персонажей, текстуры окружения и даже некоторые ассеты по качеству уступают Assassin's Creed IV: Black Flag, которой уже более 10 лет.

Положительная новость в том, что в режиме производительности есть стабильные 60 кадров, а в режиме качества 4K или 1080p (Xbox Series S) – 30 кадров в секунду. Но хватит ли этого, чтобы задержать геймеров в игре надолго.

Подробнее читайте на ixbt.games