Slay the Spire 2: изменения в графике
Многие любители рогаликов наверняка с нетерпением ждут Slay the Spire 2. Первая часть была крайне положительно принята игроками и по сей день остается одним из лучших представителей своего жанра. При разработке сиквела студия Mega Crit сталкивается с множеством проблем, и одна из них — обновление художественного направления игры, которое не понравилось некоторым членам сообщества, даже несмотря на то, что у нее 97% положительных отзывов в Steam (из более чем 185 000 обзоров).
Проблемы визуального стиля
В недавнем сообщении в блоге Steam один из создателей игры, Кейси Яно, «углубляется в визуальные изменения». В Slay the Spire очень простая рисованная графика и минимум анимации. Яно утверждает, что это потому, что он «плох в искусстве». Например, он дал персонажа в игре под названием «Броненосец». Когда он создал его, он был настолько разочарован рисованием, что в конце концов сдался и добавил его в том виде, в каком он был на тот момент.
Плохое искусство не обязательно означает плохое рисование или отсутствие вкуса. Я просто не потратил достаточно времени в своей жизни на то, чтобы записать на бумаге то, что я себе представляю. Это разочаровывающий опыт — попытка запечатлеть «проклятого рыцаря, питаемого демонической энергией» в виде спрайта в видеоигре.Яно также указывает на отсутствие у него опыта в создании гуманоидных существ, что, в свою очередь, заставило его «реализовать меньше повествовательной механики». Кроме того, этот факт был расценен как «возможность уменьшить масштаб игры и отойти от многих элементов повествования и сюжета». Теперь Яно может только гадать, что бы произошло, если бы...
Изменения в Slay the Spire 2
Видя эти проблемы, студия Mega Crit три года назад решила нанять известного среди прочих