WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Словарь геймера: что такое FPS и почему они так важны

Если вы спросите рядового геймера о том, что самое важное для комфортной игры – большинство ответит "высокий FPS". О том, что же означает эта аббревиатура и почему это так важно, расскажет Games 24.

Что означает FPS?

FPS или ФПС – это сокращение фразы "frames per second", которую можно перевести как "кадры в секунду".

В общем это количество кадров, которые воспроизводятся за одну секунду в видео или игре. ФПС – является важным показателем плавности и качества игрового процесса, ведь чем выше их количество – тем плавнее и приятнее движение на экране.

Чего на самом деле боятся геймеры / Фото с Reddit

Интересно! Некоторые эксперты утверждают, что человеческий глаз способен видеть только от 30 до 60 ФПС, но геймеры считают, что это миф и "приемлемым" количеством для комфортной игры является минимум 60 ФПС.

Примеры употребления

Elden Ring слишком требовательна, у меня в ней максимум 10 ФПС,
– может пожаловаться вам друг с не слишком производительным ПК.

Относительно повседневной жизни, то применение термина придумать весьма трудно. Однако, если у вас вдруг закружилась голова и мир на несколько секунд стал медленнее, то это подходящий момент, чтобы сказать:

Воу, что-то так закружилось в голове, будто у меня резко упали ФПС.

Откуда происходит термин?

Термин на самом деле зародился еще во времена немого кинематографа, когда фильмы снимались с частотой кадров от 16 до 24 ФПС.

В дальнейшем этот показатель производительности приобрел более широкое употребление с развитием компьютерной графики и видеоигр. Ранние проекты индустрии виртуальных развлечений имели очень низкое количество кадров в секунду из-за ограниченности аппаратного обеспечения.

С развитием технологий и увеличением мощностей, максимально допустимый ФПС неуклонно рос, что

Подробнее читайте на games.24tv.ua