Смена видения и незнакомый формат: Шрайер о разработке Suicide Squad от Rocksteady
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, которого от него многие давно ждали. Репортер рассказал о проблемной разработке сервисного экшена Suicide Squad: Kill the Justice League от английской студии Rocksteady.
Идея игры про «Отряд самоубийц» пошла после кассового успеха одноименного фильма Дэвида Эйра в 2016 году — картина собрала 750 млн долларов при бюджете в 175 млн долларов.
-
Первое время игроизацией занималась команда WB Games Montreal (Batman: Arkham Origins), но проблемы в разработке и нежелание боссов WB рисковать привели к тому, что производство прикрыли, а франшизу отдали Rocksteady Studios
-
Rocksteady Studios с подачи уже бывших руководителей Сефтона Хилла и Джейми Уокера после выпуска Batman: Arkham Knight начала работу на сетевым пазлом под кодовым названием Stones
-
В конце 2016 года Stones зарезали — боссы WB Games пришли с идеей игры про «Отряд самоубийц», которая понравилась главам Rocksteady
-
Хилл якобы донес до сотрудников, что он видел в этом проекте более выгодную возможность, чем создание чего-то нового с нуля — игру хотели выпустить уже в 2019 или 2020 году
-
Примерно в то же время боссы WB Games приехали в Rocksteady с презентацией, в которой изложили, что игры-сервисы — будущее индустрии и издателя; тогда же было решено, что Suicide Squad будет сетевой игрой с сервисными элементами
-
В следующие семь лет Rocksteady Studios разрослась с 160 человек до более чем 250 — это все равно смешная цифра для игры, которая хочет равняться на Destiny и других гигантов сегмента
-
Первое время разработка Suicide Squad велась в секрете, а приходившие на работу новички удивлялись выбранному направлению Rocksteady — это была радикальная смена жанра и формата для коллектива
-
Шрайер говорит, что