WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

СМИ: iOS-порты Death Stranding, RE4 и AC Mirage продаются крайне плохо

Несмотря на все усилия Apple, пользователи не спешат приобщаться к ААА-геймингу на iPhone и iPad. Об этом доложил сайт Mobilegamer.biz со ссылкой на аналитические сервисы Appfigures и Appmagic.

Ранее на «яблочных» устройствах вышли ремейк Resident Evil 4, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage. Apple даже уделяла им внимание на презентациях, но проекты всё равно продаются довольно посредственно.

По приблизительным данным от Appfigures, тот же «Мираж» загрузили примерно 123 000 раз, но боевик принёс всего 138 000 долларов. Напомним, проект можно скачать бесплатно и пройти небольшую его часть, однако для дальнейшей игры необходимо заплатить 49,99 доллара. Таким образом, с 6 июня со своими деньгами расстались меньше 3 000 пользователей. А что там у остальных (все цифры примерные):

  • Death Stranding — купили около 10 600 человек.

  • Resident Evil 4 — купили около 7 000 человек.

  • Resident Evil Village — купили около 5 750 человек.

У сервиса Appmagic цифры более позитивные, но всё равно относительно низкие. Например, у Death Stranding набралось примерно 23 000 покупателей, а у Mirage — 5 750 покупателей.

Помимо Mac, упомянутые забавы доступны на самых новых iPhone и iPad, что значительно сужает потенциальную аудиторию для упомянутой четвёрки игр. По словам руководителя направления контента в Appmagic Андрея Зубова, даже более обнадёживающие сведения всё равно можно считать провальными.

Данные числа трудно назвать успешными, особенно если сравнивать их с объёмом продаж на основных платформах. Это говорит о том, что проекты уже извлекли большую часть своего потенциального дохода и теперь приносят лишь небольшие суммы.

Андрей Зубов

Зубов уверен, что ААА-тайтлы не подходят для мобильных устройств. Лучше

Подробнее читайте на beltion-game.com